Полный спектр регуляторных и маркетинговых решений
+38 095 122 00 99 / +38 067 401 25 27

Ценовой анализ и стратегии

Мы проводим ценовой анализ в следующих случаях:

  1. Установление оптимальной цены на  новый товар
  2. Оптимизация  текущей цены  препарата, с точки зрения максимизации продаж или дохода.
  3. Ислледование восприятия цены товара потребителями

Для  нового  товара мы используем три подхода при определении цены: оптимальную цену по отношению к конкурентам, оптимальную цену по мнению потребителей и оптимальную стоимость товара с точки зрения себестоимости.

1. Оптимальная цена по отношению к конкурентам — такая стоимость продукта, которая позволяет товару выглядеть привлекательным на фоне конкурентов. Она представляет собой коридор цен (от и до), в рамках которого цена продукта будет обеспечивать конкурентоспособность товара.

Она расчитывается на основе регулярных данных  рыночных аудитов  о розничных/госпитальных  и оптовых ценах.

2. Оптимальная цена по мнению потребителей — такая стоимость товара, которую потребитель готов отдать за продукт, зная его свойства и преимущества и понимая альтернативы.

Это коридор цен. Выше него стоимость продукта будет считаться слишком дорогим  и будет ограничивать спрос. Ниже него качество  продукта будет вызывать сомнение  и также  будет ограничивать спрос.

Для этого мы обычно  используем  методы опроса потребителей и отраслевых экспертов, «Scale-method» «Van Westendorp’sPrice Sensitivity Meter (PSM)»

Расчет  цены с учетом  себестоимости  товара и нормы прибыли   компании Это нижний предел цены, ниже которого реализация продукта не будет отвечать стратегии компании.

После того, как будут определены три уровня цен, можно будет принять правильное решение об окончательной стоимости товара компании, которая с одной стороны будет максимизировать доход, а с другой стороны обеспечить конкурентоспособность товара.

Оптимизация  текущей цены  препарата, с точки зрения максимизации продаж или дохода выполняется с использованием моделирования показателей ценовой элластичности , на базе данных розничного аудита компании «Бизнес-Кредит».

Контактная информация

Анна Яблучанская
+38 095 122 00 99
Ирина Деревянко
+38 067 401 25 27
info@asapgroup.com.ua